В наше время водителям аккумуляторы могут пригодиться не только в автомобилях, когда необходимо завести это транспортное средство, но и как средство для пополнения своего бюджета. В частности, аккумуляторы б/у вполне можно продать, и таких компаний в Москве, принимающих их, немало, как и в иных городах России или какой-либо другой страны. При этом столь тесный контакт людей с аккумуляторами совсем не говорит о том, что каждый знает о них абсолютно всё. Наиболее примечательные факты, способные как заинтересовать, так и сильно удивить любого, представлены немного ниже.
Как выглядел первый в мире аккумулятор
Основу создания элементов питания в 1800 году заложил прославленный физик из Италии Алессандро Вольта. Специалист из Комо при помощи обыкновенной проволоки связал пластины из цинка и меди, после чего положил данную конструкцию в урну с кислотой. Один из основоположников учения об электричестве понял, что между этими пластинами образовывается электрический поток. Уже в 1802 году появилась первая батарея, которую стали удачно использовать во всех странах мира. Изобретение состояло из цинковых и медных листов одинакового размера, спаянных на концах между собой. Данная конструкция ложилась в коробку из дерева, которая, в свою очередь, была наполнена кислотой и запечатана цементом. Именно так выглядел самый первый в мире аккумулятор.
Первый аккумулятор, который можно заряжать
Первый в мире аккумулятор, который можно было заряжать, создал выдающийся французский физик Гастон Плантэ. В 1859 году учёный из Ортеза изобрёл гальванический элемент, в котором функцию электродов выполняли уже пластины из свинца, в то время как серная кислота была электролитом.
Идеальных аккумуляторов не бывает
Нельзя отыскать аккумулятор на все случаи жизнь, поскольку каждый из них имеет кучу характеристик, и они могут оказаться как очень важными, так и абсолютно бесполезными в определённых ситуациях. Именно поэтому в каком-то конкретном случае подойдёт только один аккумулятор, который при других обстоятельствах может быть уже не так хорош.
Смена аккумулятора при работающем двигателе
Когда двигатель автомобиля работает, меня аккумулятор не рекомендуется. Это связано с тем, что подключение и отключение АКБ вызывает перепады напряжения, а из-за этого вполне могут возникнуть разного рода неполадки в электрооборудовании транспортного средства.